Оплата
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер, для подтверждения заказа и уточнения удобного способа оплаты.

Флорист всегда высылает фото букета перед отправкой, чтобы клиент видел, что примет получатель. На данном этапе флорист и покупатель смогут договориться обо всех нюансах букета.

Оплата цветочной продукции происходит перед началом сборки. Клиент может добавлять изменения по ходу сборки букета или композиции. В случае отказа клиента от заказа после завершения сборки букета или композиции, стоимость цветочной продукции возвращается покупателю за вычетом 50% ввиду использованного расходного материала, а так же, порезанных цветов для композиции, или, подрезанных цветов для букета.

Возврат цветов

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику.
Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. После принятия цветов Магазин не несет ответственности за состояние, уход и условия их пребывания.
В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются. Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.